Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/294
Title: Реализация базовых направлений Болонского процесса в Республике Беларусь: достижения, проблемы и перспективы
Authors: Захаров, А. М.
Лебедь, Д. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Беларусь
Политика. Политология
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 173-179.
Abstract: В статье кратко охарактеризован путь следования Республики Беларусь по «дорожной карте» выполнения реформ, которые должны привести белорусскую образовательную политику в соответствие с принципами и ценностями Болонского процесса. Представлена авторская позиция относительно определения достижений, полученных в процессе реализации данных реформ, поиска пути решения проблемных ситуаций, открывающих позитивные перспективы движения по «дорожной карте». Делается вывод, что преодоление имеющихся противоречий между болонской и белорусской системами образования ставит перед собой цель получения в итоге гораздо более совершенного и эффективного продукта, связанного с организацией и содержанием образовательного процесса в белорусских университетах. Данный процесс открывает широкий спектр коммуникативных возможностей для студентов и академического персонала университета в международном образовательном пространстве.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/294
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.