Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеборская, Л. Н.-
dc.contributor.authorЛеус, А. М.-
dc.date.accessioned2020-03-20T13:26:55Z-
dc.date.available2020-03-20T13:26:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 6 (103). – С. 66-72.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2870-
dc.descriptionNeborskaya L. N., Leus A. M. Language Implementation of the Category of Politeness in Business Internet Communication (on the Example of Electronic Business Correspondence of Commercial Firms). The article discusses the functional features of the politeness category and linguistic means of its expression in German business correspondence. As a result of the analysis, specific characteristics of the structure and linguistic forms of the electronic business letter in the commercial sphere were revealed. On the basis of the semantic and pragmatic interpretation, it was found that the category of politeness is implemented by special grammatical forms and lexical means, indicating a reduced degree of standardization and regulation of this type of text.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются языковые средства выражения категории вежливости в немецкой деловой коммуникации на примере электронных деловых писем. Реализация вежливого поведения с целью поддержания социальной стратификации общества осуществляется при помощи единиц речевого этикета, под которым понимаются правила речевого поведения в ситуациях установления, поддержания и размыкания контакта коммуникантов в соответствии с их статусно-ролевыми и личностными отношениями в официальной и неофициальной ситуации общения. Было установлено, что категорию вежливости реализуют специальные грамматические формы и лексические средства, свидетельствующие о сниженной степени стандартизованности и регламентированности данного типа текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleЯзыковая реализация категории вежливости в деловой интернет-коммуникации (на примере электронной деловой переписки коммерческих фирм)en_US
dc.title.alternativeLanguage Implementation of the Category of Politeness in Business Internet Communication (on the Example of Electronic Business Correspondence of Commercial Firms)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Неборская Л. Н., Леус А. М. Языковая реализация категории вежливости.pdf266,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.