Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2814
Title: Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстах
Authors: Труш, Е. Н.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 254-255.
Abstract: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2814
ISBN: 978-985-460-939-3 (Ч. 4)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.