Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТруш, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-03-17T14:11:02Z-
dc.date.available2020-03-17T14:11:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 254-255.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-939-3 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2814-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЯзыковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.