Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2470
Title: Способы репрезентации наименований организаций в интернет-пространстве
Other Titles: The Ways of Companies’ Names Representation in the Internet
Authors: Шилей, Е. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 54-59.
Abstract: Всемирная сеть на сегодняшний день выступает одним из ведущих каналов передачи сообщений. Возможности, предоставляемые интернет-пространством, широко используются в коммуникации организации. Официальный сайт организации является одним из способов установления и поддержания контакта между организацией и представителями целевой аудитории. Статья посвящена анализу способов образования названий сайтов организаций. На основе проведенного исследования существующих названий сайтов автором предпринимается попытка выделить типы названий на основании таких критериев, как используемый язык, степень соответствия названия сайта наименованию организации в реальной действительности. В заключение рассматриваются основные факторы, оказывающие влияние на популярность сайта, что влечет за собой успешное функционирование организации в целом. Статья имеет междисциплинарный характер, выполнена на стыке организационной коммуникации, интернет-маркетинга и лингвистики.
Description: Shylei A. V. The Ways of Companies’ Names Representation in the Internet. The given article presents the analysis of correlation between the company’s name and the name of its official site. First of all, all the names can be divided into two groups on the basis of the language used. The overwhelming majority of the domain names are formed by means of the English language. But after the introduction of the domain zone BEL, there appear sites in the Russian and Belarusian languages, too. Another approach to classification is based on the ways of using the English language while transforming a company’s name into a name of its web site. Here we differentiate three groups based on the possible ways: transliteration, when the name of the company is printed in the search box using the letters of the English language, then comes partial or complete translation of the company’s name English, and finally, the names of the sites which do not correlate with the companies’ names in reality.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2470
ISBN: 978-985-460-883-9
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.