Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилей, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-03-02T14:10:53Z-
dc.date.available2020-03-02T14:10:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 54-59.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-883-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2470-
dc.descriptionShylei A. V. The Ways of Companies’ Names Representation in the Internet. The given article presents the analysis of correlation between the company’s name and the name of its official site. First of all, all the names can be divided into two groups on the basis of the language used. The overwhelming majority of the domain names are formed by means of the English language. But after the introduction of the domain zone BEL, there appear sites in the Russian and Belarusian languages, too. Another approach to classification is based on the ways of using the English language while transforming a company’s name into a name of its web site. Here we differentiate three groups based on the possible ways: transliteration, when the name of the company is printed in the search box using the letters of the English language, then comes partial or complete translation of the company’s name English, and finally, the names of the sites which do not correlate with the companies’ names in reality.en_US
dc.description.abstractВсемирная сеть на сегодняшний день выступает одним из ведущих каналов передачи сообщений. Возможности, предоставляемые интернет-пространством, широко используются в коммуникации организации. Официальный сайт организации является одним из способов установления и поддержания контакта между организацией и представителями целевой аудитории. Статья посвящена анализу способов образования названий сайтов организаций. На основе проведенного исследования существующих названий сайтов автором предпринимается попытка выделить типы названий на основании таких критериев, как используемый язык, степень соответствия названия сайта наименованию организации в реальной действительности. В заключение рассматриваются основные факторы, оказывающие влияние на популярность сайта, что влечет за собой успешное функционирование организации в целом. Статья имеет междисциплинарный характер, выполнена на стыке организационной коммуникации, интернет-маркетинга и лингвистики.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleСпособы репрезентации наименований организаций в интернет-пространствеen_US
dc.title.alternativeThe Ways of Companies’ Names Representation in the Interneten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шилей Е. В. Способы репрезентации наименований организаций.pdf989,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.