Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
Название: | Использование кейс-метода в обучении иностранному языку в учреждениях высшего образования |
Другие названия: | The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions |
Авторы: | Нестерович, Е. А. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 130–137. |
Аннотация: | В статье рассматривается вопрос применения кейс-метода в преподавании иностранного языка в вузе, что связано с поиском новых форм и средств обучения и нового содержания образования. В работе приведены особенности, основные преимущества и целесообразность использования данного образовательного метода, а также представлена его структура, этапы работы и основные требования к нему. |
Описание: | Nesterovich E. A. The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions. The article deals with the issue of using Case-Study method in foreign language teaching and concentrates on its structure and stages. The article also describes peculiarities and advantages of Case-Study method and lays down conditions of its efficiency. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317 |
ISBN: | 978-985-460-948-5 |
Располагается в коллекциях: | Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Нестерович Е. А. Использование кейс-метода в обучении.pdf | 198,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.