Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
Название: Использование кейс-метода в обучении иностранному языку в учреждениях высшего образования
Другие названия: The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions
Авторы: Нестерович, Е. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 130–137.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос применения кейс-метода в преподавании иностранного языка в вузе, что связано с поиском новых форм и средств обучения и нового содержания образования. В работе приведены особенности, основные преимущества и целесообразность использования данного образовательного метода, а также представлена его структура, этапы работы и основные требования к нему.
Описание: Nesterovich E. A. The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions. The article deals with the issue of using Case-Study method in foreign language teaching and concentrates on its structure and stages. The article also describes peculiarities and advantages of Case-Study method and lays down conditions of its efficiency.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
ISBN: 978-985-460-948-5
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестерович Е. А. Использование кейс-метода в обучении.pdf198,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.