Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестерович, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-02-24T15:30:44Z-
dc.date.available2020-02-24T15:30:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 130–137.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-948-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317-
dc.descriptionNesterovich E. A. The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions. The article deals with the issue of using Case-Study method in foreign language teaching and concentrates on its structure and stages. The article also describes peculiarities and advantages of Case-Study method and lays down conditions of its efficiency.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос применения кейс-метода в преподавании иностранного языка в вузе, что связано с поиском новых форм и средств обучения и нового содержания образования. В работе приведены особенности, основные преимущества и целесообразность использования данного образовательного метода, а также представлена его структура, этапы работы и основные требования к нему.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleИспользование кейс-метода в обучении иностранному языку в учреждениях высшего образованияen_US
dc.title.alternativeThe Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutionsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.