Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
Title: | Использование кейс-метода в обучении иностранному языку в учреждениях высшего образования |
Other Titles: | The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions |
Authors: | Нестерович, Е. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 130–137. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос применения кейс-метода в преподавании иностранного языка в вузе, что связано с поиском новых форм и средств обучения и нового содержания образования. В работе приведены особенности, основные преимущества и целесообразность использования данного образовательного метода, а также представлена его структура, этапы работы и основные требования к нему. |
Description: | Nesterovich E. A. The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions. The article deals with the issue of using Case-Study method in foreign language teaching and concentrates on its structure and stages. The article also describes peculiarities and advantages of Case-Study method and lays down conditions of its efficiency. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317 |
ISBN: | 978-985-460-948-5 |
Appears in Collections: | Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Нестерович Е. А. Использование кейс-метода в обучении.pdf | 198,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.