Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
Title: Использование кейс-метода в обучении иностранному языку в учреждениях высшего образования
Other Titles: The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions
Authors: Нестерович, Е. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. – Минск : МГЛУ, 2019. – Вып. 7. – С. 130–137.
Abstract: В статье рассматривается вопрос применения кейс-метода в преподавании иностранного языка в вузе, что связано с поиском новых форм и средств обучения и нового содержания образования. В работе приведены особенности, основные преимущества и целесообразность использования данного образовательного метода, а также представлена его структура, этапы работы и основные требования к нему.
Description: Nesterovich E. A. The Use of Case-Method in Foreign Language Teaching in Higher Educational Institutions. The article deals with the issue of using Case-Study method in foreign language teaching and concentrates on its structure and stages. The article also describes peculiarities and advantages of Case-Study method and lays down conditions of its efficiency.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2317
ISBN: 978-985-460-948-5
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.