Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
Title: | Грамматические средства воздействия в ситуации «учитель → ученик» в художественном дискурсе |
Other Titles: | Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction |
Authors: | Качалова, Л. Е. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Английский язык Русский язык Грамматика |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 107-113. |
Abstract: | Рассмотрены особенности речевого поведения ведущего участника коммуникации ситуации «учитель → ученик» в рамках употребления в речи грамматических средств воздействия на английском и русском языках. Выявленные сходства и различия представлены с учетом специфики функционирования в речи наиболее частотных речевых приемов грамматического характера на обоих языках. |
Description: | Kachalava L.E. Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction. The article studies common features as well as differences in the usage of grammatical means of speech in communicative situations «Teacher → Pupil» based on English and Russian Fiction. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206 |
ISBN: | 978-985-460-807-5 |
Appears in Collections: | Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Качалова Л. Е. Грамматические средства воздействия.pdf | 341,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.