Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
Title: Грамматические средства воздействия в ситуации «учитель → ученик» в художественном дискурсе
Other Titles: Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction
Authors: Качалова, Л. Е.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Русский язык
Грамматика
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 107-113.
Abstract: Рассмотрены особенности речевого поведения ведущего участника коммуникации ситуации «учитель → ученик» в рамках употребления в речи грамматических средств воздействия на английском и русском языках. Выявленные сходства и различия представлены с учетом специфики функционирования в речи наиболее частотных речевых приемов грамматического характера на обоих языках.
Description: Kachalava L.E. Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction. The article studies common features as well as differences in the usage of grammatical means of speech in communicative situations «Teacher → Pupil» based on English and Russian Fiction.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
ISBN: 978-985-460-807-5
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.