Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
Название: | Грамматические средства воздействия в ситуации «учитель → ученик» в художественном дискурсе |
Другие названия: | Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction |
Авторы: | Качалова, Л. Е. |
Ключевые слова: | Языкознание (лингвистика) Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика Английский язык Русский язык Грамматика |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 107-113. |
Аннотация: | Рассмотрены особенности речевого поведения ведущего участника коммуникации ситуации «учитель → ученик» в рамках употребления в речи грамматических средств воздействия на английском и русском языках. Выявленные сходства и различия представлены с учетом специфики функционирования в речи наиболее частотных речевых приемов грамматического характера на обоих языках. |
Описание: | Kachalava L.E. Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction. The article studies common features as well as differences in the usage of grammatical means of speech in communicative situations «Teacher → Pupil» based on English and Russian Fiction. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206 |
ISBN: | 978-985-460-807-5 |
Располагается в коллекциях: | Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Качалова Л. Е. Грамматические средства воздействия.pdf | 341,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.