Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
Название: Грамматические средства воздействия в ситуации «учитель → ученик» в художественном дискурсе
Другие названия: Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction
Авторы: Качалова, Л. Е.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Русский язык
Грамматика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 107-113.
Аннотация: Рассмотрены особенности речевого поведения ведущего участника коммуникации ситуации «учитель → ученик» в рамках употребления в речи грамматических средств воздействия на английском и русском языках. Выявленные сходства и различия представлены с учетом специфики функционирования в речи наиболее частотных речевых приемов грамматического характера на обоих языках.
Описание: Kachalava L.E. Grammatical Means of Speechin the Communicative Situation «Teacher → Pupil» Based on Fiction. The article studies common features as well as differences in the usage of grammatical means of speech in communicative situations «Teacher → Pupil» based on English and Russian Fiction.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2206
ISBN: 978-985-460-807-5
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Качалова Л. Е. Грамматические средства воздействия.pdf341,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.