Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/214
Title: Экономика впечатлений как новая стадия коммодификации культуры
Authors: Салтанович, И. П.
Keywords: Социальные науки
Социология
Культура. Культурология
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 57-66.
Abstract: В статье предпринята попытка исследования новой грани, новой краски процесса коммодификация культуры, при этом раскрывается и само понятие, практически не используемое в отечественном научном дискурсе. На смену экономике, приводимой в движение необходимостью, столь долго и продуктивно функционировавшей, создавая материальные блага для человечества, приходит «экономика желаний». Экономика, где ценность значения будет преобладать над материальной ценностью, в которой люди покупают не столько услуги, сколько впечатления или ощущения. Некоторые исследователи называют ее «экономикой впечатлений или образов», и автор попытался рассмотреть это новое в коммодификации явление.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/214
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.