Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалтанович, И. П.-
dc.date.accessioned2019-07-25T09:59:42Z-
dc.date.available2019-07-25T09:59:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 57-66.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/214-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка исследования новой грани, новой краски процесса коммодификация культуры, при этом раскрывается и само понятие, практически не используемое в отечественном научном дискурсе. На смену экономике, приводимой в движение необходимостью, столь долго и продуктивно функционировавшей, создавая материальные блага для человечества, приходит «экономика желаний». Экономика, где ценность значения будет преобладать над материальной ценностью, в которой люди покупают не столько услуги, сколько впечатления или ощущения. Некоторые исследователи называют ее «экономикой впечатлений или образов», и автор попытался рассмотреть это новое в коммодификации явление.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.subjectСоциологияen_US
dc.subjectКультура. Культурологияen_US
dc.titleЭкономика впечатлений как новая стадия коммодификации культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.