Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1939
Title: | Семантико-синтаксические свойства английских перцептивных глаголов |
Authors: | Карапетова, Е. Г. |
Keywords: | Языкознание (лингвистика) Частное языкознание. Языки мира Грамматика Английский язык |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Теория коммуникации. Языковые значения : сб науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 7. – С. 129–135. |
Abstract: | В статье анализируются английские глаголы с перцептивной семантикой. Изучение имеющихся в современной лингвистике сведений о данной лексической группе позволило автору представить в обобщенном виде семантико-синтаксические свойства рассматриваемых глаголов, дополнив их собственными наблюдениями. Рассмотрены три наиболее часто выделяемые классы глаголов, составляющих лексико-семантическое поле «Перцептивные признаки»: LISTEN-класс, HEAR-класс, SOUND-класс. Первые две группы глаголов репрезентируют субъектный план глаголов восприятия, третья группа – объектный. Имеются основания полагать, что перцептивные глаголы, объединенные родственной семантикой, будут проявлять и общность синтаксических свойств. На раскрытие данных свойств и направлена данная статья. |
Description: | The article focuses on English verbs of perception. The study of the existing data as well as the conducted research enables the author to analyze and present properties of English perception verbs. The material deals with the most frequently used classes building up the lexico-semantic field of perception: LISTEN-class, HEAR-class, SOUND-class. The author concludes that perception verbs, belonging to the same class, possess the same properties. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1939 |
ISBN: | 978-985-460-850-1 |
Appears in Collections: | Теория коммуникации. Языковые значения (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Карапетова Е. Г. Семантико-синтаксические свойства английских.pdf | 215,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.