Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1927
Title: К вопросу о жанровой специфике англоязычных версий корпоративных сайтов белорусских предприятий
Authors: Мельникова, Н. И.
Тарасевич, Л. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Теория коммуникации. Языковые значения : сб науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 7. – С. 18–30.
Abstract: В статье анализируются частеречные характеристики англоязычных сайтов ведущих белорусских предприятий-производителей с целью выявления жанровых особенностей их текстов и правомерности их отнесения к виду деловой документации. Установлено, что в целом частеречные характеристики их языка совпадают с частеречными характеристиками деловой документации, которая отличается преобладанием номинативных частей речи, что имеет ряд отрицательных коммуникативных следствий. Преимущественное использование именных форм позволяет повысить информационную нагрузку текста, однако сопряженная с этим чрезмерная «сухость» подачи материала может произвести негативное впечатление на потенциального клиента, который знакомится с компанией и ее продуктами.
Description: The article concentrates on the analysis of part-of-speech properties of the English-language sites of leading Belarusian enterprises. Basically these properties are characteristic of business correspondence style which might have a number of negative consequences.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1927
ISBN: 978-985-460-850-1
Appears in Collections:Теория коммуникации. Языковые значения (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.