Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1880
Название: Автоматическое определение языкового воздействия на немецкоязычных рекламных сайтах
Другие названия: An Automatic Assessment of Language Exposure on Advertising Sites in German
Авторы: Иванова, А. Д.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Вычислительная лингвистика
Немецкий язык
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Контрастивные исследования языков и культур : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 25–26 окт. 2017 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 2. – С. 121-124.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы идентификации автоматического определения языкового воздействия на немецкоязычных рекламных сайтах.
Описание: Ivanova A. D. An Automatic Assessment of Language Exposure on Advertising Sites in German. The article examines the issues of automatic assessment of language impact on German-language advertising sites.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1880
ISBN: 978-985-460-889-1 (Ч. 2)
978-985-460-887-7
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования языков и культур : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванова А. Д. Автоматическое определение языкового воздействия.pdf202,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.