Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ключевое слово как стимул текстового ассоциированияХомич, В. В.
2020Языковая личность в виртуальной коммуникацииКазимирская, В. В.
2022Особенности наименования марок швейцарского шоколада в рамках культурного кодаШубич, Т. Ф.
2020Модель фрагмента художественного сознания (от символа к ассоциативно-вербальному ряду)Кизилова, Т. Ю.
2022Перцептивные признаки в наименованиях одушевленных объектов в современном английском языкеМатюшевская А. С.
2022The four c’s: conceptualization, convention, culture and creativity in corpus dataStefanowitsch, A.
2023Вербализация ценностной картины мира в дискурсе англоязычных публичных выступленийШевцова, А. К.
2023Концепт «dream» («мечта») в английской языковой картине мираСирота, Е. В.; Парахонько, Л. В.
2023Семантическая дифференциация инвестиционных терминов английского языкаМиронова, М. Ю.; Киселёва, С. В.