Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Модальные значения ирреальных наклонений в русских и английских сетевых ток-шоу и интернет-комментарияхКостюченко, В. Ю.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Просодия теленовостей на русском, белорусском и французском языкахЛебедева, И. Г.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Стратегия разрешения конфликта в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2020Тавтология и плеоназм в рассказе А. П. Чехова «Дачники» (на материале оригинального и переводного дискурсов)Парахонько, Л. В.
2020Особенности англо-русского перевода лексико-стилистических средств в рекламном дискурсеМаркова, А. И.
2020Специфика перевода заголовков медиадискурсаПрудникова, В. С.
2020Языковые средства выражения согласия и несогласия в русской и американской коммуникативных культурах (на материале медийного интервью)Рылькова, П. Б.