Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 37 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Особенности наименования марок швейцарского шоколада в рамках культурного кодаШубич, Т. Ф.
2022Семантические особенности англоязычной метафоризированной лексики в сфере экономических санкцийСтепанова, Е. А.
2022Зооморфизмы как средство создания языкового портрета в русском языкеГорбацевич, А. А.
2022Выразительные возможности чэнъюев параллельной конструкции (на примере чэнъюев с компонентами-зоонимами тигр (虎) и дракон (龙))Лукашевич, В. Д.
2020Метафоризация предметной области «Социальные сети» в российских массмедиа (лингвокультурологический аспект)Кондратьева, О. Н.
2020Культурный аспект собственного имени (на материале названий часов, возникших на основе антропонимов)Болеста-Врона, Б.
2020Национально-культурный компонент как составная часть лингвоимагологического исследованияИванова, Л. П.
2020Социально значимые концепты информационного общества в аспекте освоения русской лингвокультуройРычкова, Л. В.
2020Логоэпистема как прецедентное имя в нарративе И. Ильфа и Е. ПетроваМайданюк, Д. В.
2021Стратегии позитивной вежливости в английской лингвокультуреКаминская, К. Н.