Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 103.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020Особенности семантико-синтаксической структуры китайских логограммКарасёва, К. В.
2020Структурная организация англоязычных газетных новостных сообщенийСкрябина, А. В.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2020Фразеологизмы с компонентом «имя собственное» в немецкоязычном медиадискурсеРоманаускас, Е. В.
2020Специфика метафоризации заголовков новостных текстовЯкубовская, М. П.
2020Репрезентация авторского замысла в структурных компонентах аналитической статьиЛешкевич, И. В.
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Языковые средства реализации принципа доступности в англоязычном научно-популярном текстеЯкубова, В. Ю.
2020Синтаксическая специфика англоязычного слогана в медийной и спортивной сфереТикавая, К. Г.