Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 881-890 из 2489.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Названия и ремарки произведений Генри Перселла и Франсуа Куперена в коммуникативно-прагматическом аспектеЩукина, С. К.
2022Особенности использования интерактивных технологий обучения студентов неязыкового профиляЛи Юньпэн; Одинокая М. А.
2022Способы передачи реалий при переводе текста «Обзорная пешеходная экскурсия по Вологде “Кружевная линия”»Некрасова, П. А.
2022Античная мифология в поэтическом тексте (на материале английского и русского языков)Данилюк, Д. А.
2022Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вузаЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Социокультурная травма как потенциальная предпосылка порождения художественного дискурсаСоловьёва, М. А.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.
2022Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школеПотрохова, Д. А.; Рубцова, А. В.
2022Обучение русскому языку как иностранному в вузе при помощи технологии edutainmentХотюн, Е. С.; Крылова, Е. А.
2022Технология «кроссенс» как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженераЛи Юньпэн; Одинокая, М. А.