Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 731-740 из 2489.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Специфика создания нового знака в современном китайском языкеМихалькова, Н. В.
2019Коммуникативные стратегии логоса, пафоса и этоса в публичной речи М. Л. Кинга «I Have а Dream»Одинец-Степанова, В. В.
2019Types of Ambiguity in LinguisticsAl-najm, Maysoon Salah Shakir
2020Эмотивные единицы микрополя «радость» в англо- и русскоязычной газетной хроникеЧалагаева, В. В.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.
2020О некоторых причинах энантиосемии в языкахРоманчук, Ю. В.
2020Оценочная тактика в реализации стратегии убеждения в научно-популярном дискурсеЕгоров, Н. В.
2020Ироническая образность сравнений в художественном дискурсе на белорусском и английском языкахБаханович, А. С.
2020Средства передачи эмоций говорящего в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2020Особенности семантико-синтаксической структуры китайских логограммКарасёва, К. В.