Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжух, Е. Н.-
dc.contributor.authorЗданович, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:16:27Z-
dc.date.available2025-07-11T09:16:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДжух, Е. Н. Эвристический диалог как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Е. Н. Джух, Е. С. Зданович // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 76–85.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17455-
dc.descriptionJukh A., Zdanovich A. The article deals with the use of the heuristic approach to the developing of foreign language communicative competence of foreign students when teaching Russian in comparison with traditional approaches to teaching foreign languages. A heuristic dialogue is considered as an effective means of developing foreign language communicative competence, which makes it possible to organize the educational process in a multicultural audience on the basis of cultural relativism. The article presents the experience of higher education institutions (GrSMU and Yanka Kupala State University of Grodno) in using heuristic dialogue as a means of formation foreign language communicative competence of foreign students when teaching Russian. The possibilities of heuristic tasks for the development of not only professional, but also personal qualities of students are revealed as a necessary condition for the formation of foreign language communicative competence of foreign students. Key words : heuristic approach; heuristic dialogue; heuristic tasks; foreign language communicative competence; intercultural interaction.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрен эвристический подход к формированию иноязычной коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку в сравнении с традиционными подходами к обучению иностранным языкам. В качестве эффективного средства формирования коммуникативной компетенции рассматривается эвристический диалог, позволяющий организовать образовательный процесс в поликультурной аудитории на основе культурного релятивизма. Представлен опыт учреждений высшего образования (ГрГМУ и ГрГУ им. Янки Купалы) по использованию эвристического диалога как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку. Раскрыты возможности эвристических заданий для развития не только профессиональных, но и личностных качеств обучающихся как необходимого условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции иностранных студентов. Ключевые слова : эвристический подход; эвристический диалог; эвристические задания; иноязычная коммуникативная компетенция; межкультурное взаимодействие.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleЭвристический диалог как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции иностранных студентов при обучении русскому языкуen_US
dc.title.alternativeHeuristic Dialogue as a Means of Forming Foreign Language Communicative Competence of Foreign Students in Teaching Russianen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-85.pdf161,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.