Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17264
Название: Концептуальная метафора как репрезентант миромоделирования англоязычного рекламного дискурса
Другие названия: Conceptual metaphor as a representative of the world modeling of English-language advertising discourse
Авторы: Горохова, Ю. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Горохова, Ю. В. Концептуальная метафора как репрезентант миромоделирования англоязычного рекламного дискурса / Ю. В. Горохова // От слова к дискурсу : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 15–17 мая 2025 г. / редкол. : Ю. В. Овсейчик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 76–78.
Аннотация: Определяется роль концептуальной метафоры. Разрабатывается алгоритм анализа миромоделирования окружающей действительности сквозь призму рекламного англоязычного дискурса для выявления ценностной модели англоязычного мира. Ключевые слова: концептуальная метафора; рекламный дискурс; миромоделирование; миромоделирующая категория.
Описание: Gorokhova Yu. The role of the conceptual metaphor is defined. An algorithm for analyzing the micro-modeling of the surrounding reality through the prism of English-language advertising discourse is being developed to identify the value model of the English-speaking world. Key words: conceptual metaphor; advertising discourse; world modeling; world modeling category.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17264
ISBN: 978-985-28-0301-4
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-78.pdf429,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.