Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17147
Название: Исследование кросс-культурной коммуникации китайских компаний в сфере управления человеческими ресурсами
Другие названия: Research on cross-cultural communication of Chinese companies in the field of human resource management
Авторы: Федорова, Т. В.
Цуй Цзянь
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Китай
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Федорова, Т. В. Исследование кросс-культурной коммуникации китайских компаний в сфере управления человеческими ресурсами / Т. В. Федорова, Цуй Цзянь // Пути Поднебесной: сб. науч. тр. Вып. XII. В 2 ч. Ч. 2 / редкол. : А. Н. Гордей (отв. ред.), Н. В. Михалькова (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 356–359.
Аннотация: Анализируются основные культурные различия, влияющие на взаимодействие между китайскими и зарубежными партнерами. Одним из основных аспектов, вызывающих управленческие трудности в транснациональных компаниях, являются культурные различия, преодоление которых способствует успешной реализации международных проектов. Ключевые слова: Китай, коммуникация, компания, партнерство, стратегия, международное управление.
Описание: FEDOROVA T. V., CUI JIAN. The main cultural differences that affect interactions between Chinese and foreign partners are analyzed. One of the key aspects causing management challenges in multinational companies is these cultural differences, the overcoming of which contributes to the successful implementation of international projects. Key words: China, communication, company, partnership, strategy, international management.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17147
ISBN: 978-985-28-0300-7 (Ч. 2)
978-985-28-0298-7
Располагается в коллекциях:Пути Поднебесной (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
356-359.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.