Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1710
Название: Социальные платформы как инструмент продвижения организации
Авторы: Миндубаева, А.
Ключевые слова: Социология
Социальные науки
PR
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 228-229.
Аннотация: Материалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1710
ISBN: 978-985-460-870-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Миндубаева А. Социальные платформы как инструмент продвижения.pdf935,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.