Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМиндубаева, А.-
dc.date.accessioned2019-10-03T08:28:20Z-
dc.date.available2019-10-03T08:28:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 228-229.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-870-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1710-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectСоциологияen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.subjectPRen_US
dc.titleСоциальные платформы как инструмент продвижения организацииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.