Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17024
Title: | Дискурсивная компетенция преподавателя английского языка: от теории интеракций к практике формирования |
Other Titles: | An English Teacher’s Discursive Competence: from Theory of Interaction Types to Practical Formation |
Authors: | Мерзликина, А. Д. Щербакова, М. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Мерзликина, А. Д. Дискурсивная компетенция преподавателя английского языка: от теории интеракций к практике формирования / А. Д. Мерзликина, М. В. Щербакова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 258–263. |
Abstract: | В статье рассматривается дискурсивная компетенция педагога как структурный компонент иноязычной профессиональной компетенции преподавателя английского языка. Овладение обучающимися определенными разновидностями интеракций в предлагаемых авторами заданиях для эффективного взаимодействия субъектов учебного процесса по иностранному языку будет способствовать как овладению педагогическим дискурсом, так и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции преподавателя в целом. Ключевые слова: дискурсивная компетенция; педагогический дискурс; интеракция; взаимодействие в учебном процессе по иностранному языку. |
Description: | Merzlikina A., Shcherbakova M. The article considers a teacher’s discursive competence as a structural component of an English teacher’s professional competence. Students’ acquisition of certain interaction types through the tasks suggested by the authors for effective collaboration between the subjects of the educational process in a foreign language will contribute to both mastering pedagogical discourse and students’ communicative competence development in general. Key words: discursive competence; pedagogical discourse; interaction; collaboration in the educational process. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17024 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
258-263.pdf | 727,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.