Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17024
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мерзликина, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Щербакова, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-06T13:19:47Z | - |
dc.date.available | 2025-03-06T13:19:47Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мерзликина, А. Д. Дискурсивная компетенция преподавателя английского языка: от теории интеракций к практике формирования / А. Д. Мерзликина, М. В. Щербакова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 258–263. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0271-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17024 | - |
dc.description | Merzlikina A., Shcherbakova M. The article considers a teacher’s discursive competence as a structural component of an English teacher’s professional competence. Students’ acquisition of certain interaction types through the tasks suggested by the authors for effective collaboration between the subjects of the educational process in a foreign language will contribute to both mastering pedagogical discourse and students’ communicative competence development in general. Key words: discursive competence; pedagogical discourse; interaction; collaboration in the educational process. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается дискурсивная компетенция педагога как структурный компонент иноязычной профессиональной компетенции преподавателя английского языка. Овладение обучающимися определенными разновидностями интеракций в предлагаемых авторами заданиях для эффективного взаимодействия субъектов учебного процесса по иностранному языку будет способствовать как овладению педагогическим дискурсом, так и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции преподавателя в целом. Ключевые слова: дискурсивная компетенция; педагогический дискурс; интеракция; взаимодействие в учебном процессе по иностранному языку. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Дискурсивная компетенция преподавателя английского языка: от теории интеракций к практике формирования | en_US |
dc.title.alternative | An English Teacher’s Discursive Competence: from Theory of Interaction Types to Practical Formation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
258-263.pdf | 727,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.