Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17009
Title: Профессиональные умения как основа становления преподавателя иностранного языка
Other Titles: Professional Skills as the Basis for The Formation of a Foreign Language Teacher
Authors: Власова, А. С.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Дидактические принципы
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Власова, А. С. Профессиональные умения как основа становления преподавателя иностранного языка / А. С. Власова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 193–195.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы, посвященные профессионализации личности преподавателя. Автор выделяет профессиональные знания и умения, которым должен обладать будущий преподаватель иностранного языка. Приходит к мнению о том, что преподаватель должен уметь строить речевое общение с учетом речевого регистра. Ключевые слова: профессиональные знания; профессиональные умения; речевой регистр; моделирование речевого общения.
Description: Vlasova A. The article discusses issues related to the professionalisation of the teacher’s personality. The author highlights the professional knowledge and skills that a future foreign language teacher should possess. The author comes to the opinion that the teacher should be able to communicate taking into account a speech register. Key words: professional knowledge; professional skills; speech register; modeling of speech communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17009
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
193-195.pdf410,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.