Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002
Название: Технологии искусственного интеллекта в языковом образовании детей
Другие названия: Artificial Intelligence in Early Language Education
Авторы: Садыкова, Г. В.
Каюмова, А. Р.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков дошкольникам
Методика преподавания отдельных языков в школе
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Садыкова, Г. В. Технологии искусственного интеллекта в языковом образовании детей / Г. В. Садыкова, А. Р. Каюмова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 165–169.
Аннотация: Технологии искусственного интеллекта (ИИ) могут быть использованы как для управления образовательными процессами, так и в качестве инструментов, позволяющих расширить профессиональный репертуар педагогов при развитии ряда навыков, в том числе коммуникативных. Результаты исследования, представленного в данной статье, свидетельствуют о профессиональном интересе к технологиям искусственного интеллекта как опытных педагогов, так и молодых студентов-магистрантов языковых педагогических программ. Вместе с тем очевиден недостаток компетенций и опыта внедрения ИИ на всех ступенях образования, включая дошкольный. Ключевые слова: образовательные технологии; искусственный интеллект; педагогические технологии; языковые компетенции.
Описание: Sadykova G., Kayumova A. Artificial intelligence (AI) can be used for managing educational processes and as tools for expand educators’ professional repertoire when developing a range of skills, including communication. The results of the research presented indicate professional interest in artificial intelligence technologies of both experienced teachers and young master’s students in language pedagogy programs. The study, however, also demonstrates obvious lack of competencies and experience in implementing AI at all levels of education, including preschool. Key words: educational technologies; artificial intelligence; instructional technologies; language competencies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002
ISBN: 978-985-28-0271-0
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
165-169.pdf636,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.