Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002
Title: Технологии искусственного интеллекта в языковом образовании детей
Other Titles: Artificial Intelligence in Early Language Education
Authors: Садыкова, Г. В.
Каюмова, А. Р.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков дошкольникам
Методика преподавания отдельных языков в школе
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Садыкова, Г. В. Технологии искусственного интеллекта в языковом образовании детей / Г. В. Садыкова, А. Р. Каюмова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 165–169.
Abstract: Технологии искусственного интеллекта (ИИ) могут быть использованы как для управления образовательными процессами, так и в качестве инструментов, позволяющих расширить профессиональный репертуар педагогов при развитии ряда навыков, в том числе коммуникативных. Результаты исследования, представленного в данной статье, свидетельствуют о профессиональном интересе к технологиям искусственного интеллекта как опытных педагогов, так и молодых студентов-магистрантов языковых педагогических программ. Вместе с тем очевиден недостаток компетенций и опыта внедрения ИИ на всех ступенях образования, включая дошкольный. Ключевые слова: образовательные технологии; искусственный интеллект; педагогические технологии; языковые компетенции.
Description: Sadykova G., Kayumova A. Artificial intelligence (AI) can be used for managing educational processes and as tools for expand educators’ professional repertoire when developing a range of skills, including communication. The results of the research presented indicate professional interest in artificial intelligence technologies of both experienced teachers and young master’s students in language pedagogy programs. The study, however, also demonstrates obvious lack of competencies and experience in implementing AI at all levels of education, including preschool. Key words: educational technologies; artificial intelligence; instructional technologies; language competencies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
165-169.pdf636,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.