Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадыкова, Г. В.-
dc.contributor.authorКаюмова, А. Р.-
dc.date.accessioned2025-03-06T09:14:03Z-
dc.date.available2025-03-06T09:14:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСадыкова, Г. В. Технологии искусственного интеллекта в языковом образовании детей / Г. В. Садыкова, А. Р. Каюмова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 165–169.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17002-
dc.descriptionSadykova G., Kayumova A. Artificial intelligence (AI) can be used for managing educational processes and as tools for expand educators’ professional repertoire when developing a range of skills, including communication. The results of the research presented indicate professional interest in artificial intelligence technologies of both experienced teachers and young master’s students in language pedagogy programs. The study, however, also demonstrates obvious lack of competencies and experience in implementing AI at all levels of education, including preschool. Key words: educational technologies; artificial intelligence; instructional technologies; language competencies.en_US
dc.description.abstractТехнологии искусственного интеллекта (ИИ) могут быть использованы как для управления образовательными процессами, так и в качестве инструментов, позволяющих расширить профессиональный репертуар педагогов при развитии ряда навыков, в том числе коммуникативных. Результаты исследования, представленного в данной статье, свидетельствуют о профессиональном интересе к технологиям искусственного интеллекта как опытных педагогов, так и молодых студентов-магистрантов языковых педагогических программ. Вместе с тем очевиден недостаток компетенций и опыта внедрения ИИ на всех ступенях образования, включая дошкольный. Ключевые слова: образовательные технологии; искусственный интеллект; педагогические технологии; языковые компетенции.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков дошкольникамen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleТехнологии искусственного интеллекта в языковом образовании детейen_US
dc.title.alternativeArtificial Intelligence in Early Language Educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
165-169.pdf636,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.