Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16994
Title: Особенности обучения немецкому языку в младших классах
Other Titles: Features of Learning German Junior Grade
Authors: Романова, Т. П.
Попова, Л. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Немецкий язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Романова, Т. П. Особенности обучения немецкому языку в младших классах / Т. П. Романова, Л. Г. Попова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 136–138.
Abstract: В данной статье рассматривается вопрос эффективного обучения немецкому языку в младших классах. Педагоги сталкиваются с проблемами при обучении школьников иностранному языку, которые требуют решения и новых методических разработок. В статье приведены способы решения проблем, с которыми могут столкнуться учителя и школьники младших классов. Ключевые слова: методика преподавания; иностранный язык; обучение младших школьников; мотивация младших школьников; обучение немецкому языку.
Description: Romanova T., Popova L. In this article the issue of effective teaching of the German language in junior classes is considered. Teachers face problems when teaching students a foreign language, which require solutions and new methodological developments. The article provides ways to solve problems that may be faced by teachers and students of junior classes. Key words: teaching methods; foreign language; training of younger pupils; motivation of younger pupils; teaching of German language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16994
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
136-138.pdf409,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.