Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16993
Title: Автономная самостоятельная работа студентов в курсе практической риторики
Other Titles: Students’ Autonomous Independent Work in a Course of Practical Rhetoric
Authors: Радион, Е. Н.
Кирейчук, Е. Ю.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Радион, Е. Н. Автономная самостоятельная работа студентов в курсе практической риторики / Е. Н. Радион, Е. Ю. Кирейчук // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 130–135.
Abstract: В статье рассматривается автономная самостоятельная работа студента в курсе практической риторики как средство активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента. Ключевые слова: английский язык; практическая риторика; управляемая самостоятельная работа; автономная самостоятельная работа; коммуникативные образовательные технологии.
Description: Radion E., Kireichuk E. The article examines students’ autonomous independent work in a course of practical rhetoric as a means of activating students’ independent educational and cognitive activities. Key words: English; practical rhetoric; guided independent work; autonomous independent work; communicative educational technologies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16993
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
130-135.pdf611,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.