Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16986
Title: | Стратегии создания благоприятной среды для обучения письму студентов нелингвистических специальностей |
Other Titles: | Strategies for Providing a Writing-Friendly Environment for Non-Linguistic Students |
Authors: | Князева, О. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Князева, О. В. Стратегии создания благоприятной среды для обучения письму студентов нелингвистических специальностей / О. В. Князева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 98–101. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные стратегии создания продуктивной образовательной среды на занятиях, в рамках которых изучается навык письма. Автор предлагает комплексные стратегии для улучшения навыков письма студентов с помощью создания поддерживающей атмосферы, интеграции технологий и использования интерактивных письменных заданий. Статья основана на многолетнем опыте автора по обучению студентов нелингвистических специальностей. Ключевые слова: методы обучения; письменные задания; интеграция технологий; навык письма; обучение письму. |
Description: | Knyazeva O. The article discusses the essential strategies for creating a productive atmosphere within classrooms, where writing is taught and practiced. It suggests some comprehensive strategies to improve students’ writing proficiency through supportive atmosphere, integration of technology and interactive writing activities. The article is based on author’s experience of teaching non-linguistic student over years. Key words: teaching strategies; writing activities; technology integration; writing proficiency; teaching writing. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16986 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
98-101.pdf | 411,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.