Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16986
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКнязева, О. В.-
dc.date.accessioned2025-03-06T07:51:06Z-
dc.date.available2025-03-06T07:51:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКнязева, О. В. Стратегии создания благоприятной среды для обучения письму студентов нелингвистических специальностей / О. В. Князева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 98–101.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16986-
dc.descriptionKnyazeva O. The article discusses the essential strategies for creating a productive atmosphere within classrooms, where writing is taught and practiced. It suggests some comprehensive strategies to improve students’ writing proficiency through supportive atmosphere, integration of technology and interactive writing activities. The article is based on author’s experience of teaching non-linguistic student over years. Key words: teaching strategies; writing activities; technology integration; writing proficiency; teaching writing.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные стратегии создания продуктивной образовательной среды на занятиях, в рамках которых изучается навык письма. Автор предлагает комплексные стратегии для улучшения навыков письма студентов с помощью создания поддерживающей атмосферы, интеграции технологий и использования интерактивных письменных заданий. Статья основана на многолетнем опыте автора по обучению студентов нелингвистических специальностей. Ключевые слова: методы обучения; письменные задания; интеграция технологий; навык письма; обучение письму.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleСтратегии создания благоприятной среды для обучения письму студентов нелингвистических специальностейen_US
dc.title.alternativeStrategies for Providing a Writing-Friendly Environment for Non-Linguistic Studentsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-101.pdf411,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.