Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16980
Title: Образовательный потенциал лексики СМИ в школьном обучении английскому языку
Other Titles: The Potential of Mass Media English Language Content for Teaching Vocabulary to School Students
Authors: Бурлакова, М. В.
Шульга, М. М.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Бурлакова, М. В. Образовательный потенциал лексики СМИ в школьном обучении английскому языку / М. В. Бурлакова, М. М. Шульга // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 72–74.
Abstract: Данная статья посвящена вопросу использования материалов СМИ в процессе развития лексической компетенции обучающихся в школьном обучении английскому языку. Авторы предлагают некоторые приемы работы с лексическим материалом для обогащения и дополнения изучаемых тем на уроке английского языка. Ключевые слова: лексическая компетенция; СМИ; английский язык.
Description: Burlakova M., Shulga M. This article deals with the maters of using the mass media English language materials for developing lexical competence of school students. The authors describe some techniques for working with mass media materials for the learners to enrich and expand their vocabulary. Key words: lexical competence; mass media; the English language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16980
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-74.pdf797,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.