Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16976
Title: | Оценка метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке |
Other Titles: | Assessment of Metasubject Results of Students in Teaching Reading in a Foreign Language |
Authors: | Чепик, И. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Чепик, И. В. Оценка метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке / И. В. Чепик // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 56–59. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы оценки метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке и предлагаются способы, приемы и задания, ориентированные на оценку метапредметных результатов. Ключевые слова: метапредметные результаты; оценка; критерии оценки метапредметных результатов; чтение; умения; способы и приемы; иноязычный текст. |
Description: | Chepik I. The article discusses the issues of assessing students’ meta-subject results in learning to read in a foreign language and proposes methods, techniques and tasks aimed at assessing meta-subject results. Key words: meta-subject results; assessment; criteria for assessing meta-subject results; reading; skills; methods and techniques, foreign language text. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16976 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.