Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16976
Title: Оценка метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке
Other Titles: Assessment of Metasubject Results of Students in Teaching Reading in a Foreign Language
Authors: Чепик, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Чепик, И. В. Оценка метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке / И. В. Чепик // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 56–59.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы оценки метапредметных результатов учащихся в обучении чтению на иностранном языке и предлагаются способы, приемы и задания, ориентированные на оценку метапредметных результатов. Ключевые слова: метапредметные результаты; оценка; критерии оценки метапредметных результатов; чтение; умения; способы и приемы; иноязычный текст.
Description: Chepik I. The article discusses the issues of assessing students’ meta-subject results in learning to read in a foreign language and proposes methods, techniques and tasks aimed at assessing meta-subject results. Key words: meta-subject results; assessment; criteria for assessing meta-subject results; reading; skills; methods and techniques, foreign language text.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16976
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-59.pdf514,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.