Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16971
Title: Современные тенденции в обучении студентов изучающему чтению в учреждении высшего образования
Other Titles: Current Trends in Teaching Intensive Reading to Students in a Higher Education Institution
Authors: Лаптева, Н. Е.
Статкевич, М. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Лаптева, Н. Е. Современные тенденции в обучении студентов изучающему чтению в учреждении высшего образования / Н. Е. Лаптева, М. И. Статкевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 35–40.
Abstract: В данной статье рассматриваются вопросы обучения изучающему чтению в контексте развития умений критического анализа прочитанного, использования инструментов технологии искусственного интеллекта при создании содержания обучения изучающему чтению. Ключевые слова: изучающее чтение; критическое мышление; отбор текстов; технология искусственного интеллекта; сгенерированные искусственным интеллектом тексты.
Description: Laptseva N., Statkevich M. This article addresses the issues of teaching critical reading in the context of developing skills for critical analysis of texts and the use of artificial intelligence tools in creating instructional content for critical reading Key words: critical reading; critical thinking; text selection; artificial intelligence technology; AI-generated texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16971
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-40.pdf432,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.