Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16967
Title: | Организация образовательного процесса предметной области «Иностранный язык» в контексте формирования функциональной грамотности |
Other Titles: | Foreign Language Subject Area Educational Process Organization in the Context of Functional Literacy Formation |
Authors: | Колосовская, И. Г. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы Технологии, методы, формы и средства обучения |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Колосовская, И. Г. Организация образовательного процесса предметной области «Иностранный язык» в контексте формирования функциональной грамотности / И. Г. Колосовская // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 19–23. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе по иностранному языку. Акцентируется внимание на подходах, способах и средства формирования универсальных компетенций, видах и формах организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Ключевые слова: функциональная грамотность; универсальные компетенции; методические подходы; модель обучения; формы организации учебной деятельности; формы учебной деятельности обучающихся; виды учебно-познавательной деятельности. |
Description: | Kolosovskaya I. The article deals with the issues of students’ functional literacy formation in foreign language educational process. The attention is focused on approaches, methods and means of universal competencies formation, types and forms of students’ educational and cognitive activities organization. Key words: functional literacy; universal competencies; methodological approaches; teaching model; forms of educational activities organization; forms of students’ educational activity; types of educational and cognitive activities. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16967 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.