Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16966
Title: Формирование цифровых компетенций преподавателя в условиях академической мобильности
Other Titles: Formation of Digital Competencies of Teachers in Conditions of Academic Mobility
Authors: Ефимова, Е. М.
Анисимова, Т. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ефимова, Е. М. Формирование цифровых компетенций преподавателя в условиях академической мобильности / Е. М. Ефимова, Т. В. Анисимова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 14–19.
Abstract: В статье уделено внимание необходимости формирования цифровых компетенций преподавателя, что, в свою очередь, требует качественного изменения технологии и методологии подготовки педагогических работников в условиях внутренней академической мобильности. Ключевые слова: цифровая трансформация образования; цифровые технологии; цифровые компетенции; академическая мобильность.
Description: Efimova E., Anisimova T. The article pays attention to the need to develop digital competencies of a teacher, which, in turn, requires a qualitative change in the technology and methodology of training teachers in conditions of internal academic mobility. Key words: digital transformation of education; digital technologies; digital competencies; academic mobility.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16966
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-19.pdf503,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.