Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16965
Title: Контекстное обучение как эффективная предпосылка овладения студентами умениями устного иноязычного общения
Other Titles: Contextual Learning as an Effective Prerequisite for Students' Mastering Skills of Oral Foreign Language Communication
Authors: Гордейчик, М. В.
Костенко, Н. Р.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Гордейчик, М. В. Контекстное обучение как эффективная предпосылка овладения студентами умениями устного иноязычного общения / М. В. Гордейчик, Н. Р. Костенко // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 9–14.
Abstract: В статье представлены предпосылки овладения студентами умениями устного иноязычного общения на основе теории контекстного обучения. Описаны источники контекстного обучения, формы деятельности студентов и модели обучения. Ключевые слова: контекстное обучение; контекст; умения устного иноязычного общения; базовая форма деятельности; обучающая модель.
Description: Gordzeichyk M., Kastsenka N. The article presents the prerequisites for students’ mastery of oral foreign language communication skills based on the theory of contextual learning. The sources of contextual learning, forms of students’ activities and learning models. Key words: сontextual learning, context; oral foreign language communication skills; basic form of activity; teaching model.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16965
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-14.pdf540,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.