Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16939
Title: Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» в ходе изучения синтаксиса китайского языка (на примере занятия «Эффект прошедшего времени»)
Authors: Гибкий, П. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Китайский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Гибкий, П. В. Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» в ходе изучения синтаксиса китайского языка (на примере занятия «Эффект прошедшего времени») / П. В. Гибкий // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 131–.134
Abstract: В статье рассматривается использование инновационных образовательных технологий в процессе изучения такого синтаксического явления китайского языка, как «эффект прошедшего времени». Применяется образовательная технология «Обучение в сотрудничестве». К л ю ч е в ы е с л о в а: образовательные технологии; обучение в сотрудничестве; китайский язык; синтаксис; эффект прошедшего времени.
Description: The article examines the use of innovative educational technologies in the process of studying such a syntactic phenomenon of the Chinese language as the “past tense effect”. The educational technology “Cooperative learning” is used. K e y w o r d s: educational technologies; cooperative learning; Chinese language; syntax; past tense effect.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16939
ISBN: 978-985-28-0285-7 (Ч. 2)
978-985-28-0278-9
Appears in Collections:Язык - семиотика - культура (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
131-134.pdf681,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.