Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГибкий, П. В.-
dc.date.accessioned2025-03-05T08:11:23Z-
dc.date.available2025-03-05T08:11:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГибкий, П. В. Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» в ходе изучения синтаксиса китайского языка (на примере занятия «Эффект прошедшего времени») / П. В. Гибкий // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 131–.134en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0285-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0278-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16939-
dc.descriptionThe article examines the use of innovative educational technologies in the process of studying such a syntactic phenomenon of the Chinese language as the “past tense effect”. The educational technology “Cooperative learning” is used. K e y w o r d s: educational technologies; cooperative learning; Chinese language; syntax; past tense effect.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование инновационных образовательных технологий в процессе изучения такого синтаксического явления китайского языка, как «эффект прошедшего времени». Применяется образовательная технология «Обучение в сотрудничестве». К л ю ч е в ы е с л о в а: образовательные технологии; обучение в сотрудничестве; китайский язык; синтаксис; эффект прошедшего времени.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleИспользование технологии «Обучение в сотрудничестве» в ходе изучения синтаксиса китайского языка (на примере занятия «Эффект прошедшего времени»)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
131-134.pdf681,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.