Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилимонцева, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-12-30T09:39:25Z-
dc.date.available2024-12-30T09:39:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФилимонцева, Д. А. Теоретические предпосылки развития у студентов умений межкультурного общения на материале фразеологических единиц / Д. А. Филимонцева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 130–139.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16793-
dc.descriptionFilimontseva D. The article deals with the study of the role of phraseological units in the process of teaching intercultural communication. Successful mastering of phraseological units helps students not only enrich the active vocabulary but also advance the intercultural communicative competence. The article substantiates the importance of the fundamental properties and functions of phraseological units for the creation of an effective methodology aimed at enhancing students’ intercultural communication skills, taking into account the didactic potential of phraseological units and contemporary methodological approaches in foreign language teaching. K e y w o r d s : intercultural communication; phraseological unit; values; meaning; nominative function of phraseological units; cumulative function of phraseological units; directive function of phraseological units; connotation.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу роли фразеологизмов в процессе обучения межкультурному общению. Успешное овладение фразеологическими единицами не только обогащает активный словарный запас студентов, но и способствует формированию межкультурной коммуникативной компетенции. В статье обосновывается необходимость учета основных свойств и функций фразеологических единиц для разработки эффективной методики, направленной на развитие у обучающихся умений межкультурного общения, с акцентом на дидактический потенциал фразеологических единиц и современные методические подходы в обучении иностранным языкам. К л ю ч е в ы е с л о в а : межкультурное общение; фразеологическая единица; ценности; смыслы; номинативная функция фразеологизмов; кумулятивная функция фразеологизмов; директивная функция фразеологизмов; коннотация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleТеоретические предпосылки развития у студентов умений межкультурного общения на материале фразеологических единицen_US
dc.title.alternativeTheoretical Prerequisites for Developing Students’ Intercultural Communication Skills on the Basis of Phraseological Unitsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
130-139.pdf620,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.