Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16791
Title: | Методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка – за счет чего достигаются SOFT SKILLS |
Other Titles: | Methods and Techniques of Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacher – How Soft Skills Are Achieved |
Authors: | Силкович, Л. А. |
Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Дидактические принципы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Силкович, Л. А. Методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка – за счет чего достигаются SOFT SKILLS / Л. А. Силкович // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 106–117. |
Abstract: | В статье в систематизированном виде представлены эффективные методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка, обеспечивающие формирование его профессиональной компетентности в единстве личностных, метапредметных и предметных составляющих. Ключевые слова : учитель иностранного языка; профессиональная компетентность; методы и приемы активного обучения; профессионально-личностное развитие обучающихся. |
Description: | Silkovich L. The article presents in a systematic form effective methods and techniques for linguodidactic training of a future foreign language teacher, ensuring the formation of his professional competence in the unity of personal, meta-subject and subject components. K e y w o r d s : foreign language teacher, professional competence, methods and techniques of active learning, professional and personal development of students. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16791 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
106-117.pdf | 665,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.