Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16791
Title: Методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка – за счет чего достигаются SOFT SKILLS
Other Titles: Methods and Techniques of Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacher – How Soft Skills Are Achieved
Authors: Силкович, Л. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Дидактические принципы
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Силкович, Л. А. Методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка – за счет чего достигаются SOFT SKILLS / Л. А. Силкович // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 106–117.
Abstract: В статье в систематизированном виде представлены эффективные методы и приемы лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка, обеспечивающие формирование его профессиональной компетентности в единстве личностных, метапредметных и предметных составляющих. Ключевые слова : учитель иностранного языка; профессиональная компетентность; методы и приемы активного обучения; профессионально-личностное развитие обучающихся.
Description: Silkovich L. The article presents in a systematic form effective methods and techniques for linguodidactic training of a future foreign language teacher, ensuring the formation of his professional competence in the unity of personal, meta-subject and subject components. K e y w o r d s : foreign language teacher, professional competence, methods and techniques of active learning, professional and personal development of students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16791
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-117.pdf665,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.