Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16789
Title: Основные направления использования видеотехнологий в языковом образовании
Other Titles: The Main Trends in Using Video Technologies in Language Education
Authors: Леонтьева, Т. П.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Леонтьева, Т. П. Основные направления использования видеотехнологий в языковом образовании / Т. П. Леонтьева // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 85–96.
Abstract: В статье проводится ретроспективный анализ использования видеотехнологий в разные периоды развития языкового образования. Выделены основные направления применения данных технологий в целях обучения иностранным языкам и профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранного языка. Представлены отдельные примеры реализации видеотехнологий в образовательном процессе, обозначены некоторые перспективы их применения в языковом образовании. К л ю ч е в ы е с л о в а : видеотехнологии; языковое образование; направления; учебные видеоматериалы; аутентичные видеоматериалы; интерактивность; подкастинг; виртуальная реальность; искусственный интеллект.
Description: Leontyeva T. The article presents the retrospective analysis of using video technologies in language education. The main trends in the development of these technologies are revealed in regard to teaching foreign languages and professional training of future foreign language teachers. Examples of video technologies application in an educational process are given; a few trends in the development of the technologies are described. K e y w o r d s : video technologies; language education; trends; educational video materials; authentic video materials; interactivity; podcasts; virtual reality; artificial intelligence.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16789
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85-96.pdf630,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.