Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16787
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеева, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Рифицкая, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-30T08:23:08Z | - |
dc.date.available | 2024-12-30T08:23:08Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Макеева Е. С. Взаимосвязь личностных характеристик студентов и академической прокрастинации / Е. С. Макеева, И. И. Рифицкая // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 67–75. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16787 | - |
dc.description | Makeeva E., Rifitskaya I. The article is devoted to the problem of the relationship between the personal characteristics of students of philology and the levels of their academic procrastination. The definitions of the concept of “procrastination” are considered. The results of the conducted research are presented: in the sample of philology students, subjects with the dominance of such personal traits as “Extraversion”, “Lability” and “Anxiety” are more common; for most future philologists, a low level of academic procrastination is characteristic; students with an “average degree” of severity on the scale “General procrastination” are common among the subjects. K e y w o r d s: personality traits; procrastination; perfectionism; motivational deficiency; anxiety; students. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме взаимосвязи личностных особенностей студентов-филологов и уровней их академической прокрастинации. Рассмотрены особенности дефиниций понятия «прокрастинация». Представлены данные проведенного исследования, в ходе которого получены следующие результаты: в выборке студентов-филологов чаще встречаются испытуемые с доминированием таких личностных черт, как экстраверсия, лабильность и тревожность; для большинства будущих филологов характерен низкий уровень академической прокрастинации; среди испытуемых распространены студенты со «средней степенью» выраженности шкалы «Общей прокрастинации». К л ю ч е в ы е с л о в а: личностные черты; прокрастинация; перфекционизм; мотивационная недостаточность; тревожность; студенты. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Общая психология | en_US |
dc.title | Взаимосвязь личностных характеристик студентов и академической прокрастинации | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
67-75.pdf | 655,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.