Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, О. В.-
dc.date.accessioned2024-12-30T08:03:47Z-
dc.date.available2024-12-30T08:03:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИванов, О. В. Влияние общественных оценок на восприятие студентами произведений искусства и иноязычных текстов / О. В. Иванов // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 50–57.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16785-
dc.descriptionIvanov O. The study examined the influence of social evaluations on college students’ perceptions of abstract art and English-language literary works. Twenty-five participants rated artworks and short stories, some with provided social ratings and others without. Results showed that while external ratings affected some participants, most students relied more on their personal preferences when forming judgments. The findings highlight a strong inclination toward independent opinions, even in the presence of social influence. These insights have educational implications, emphasizing the importance of promoting critical thinking and tailoring learning experiences to accommodate diverse student preferences. Key words : social evaluations; perception of art; text perception; foreign languages; students; individual differences; personalized learning.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние общественных оценок на восприятие произведений абстрактной живописи и англоязычной прозы белорусскими студентами, изучающими иностранные языки. Экспериментальное исследование показало, что, несмотря на значительное влияние социальных сетей и других внешних факторов на современную молодежь, студенты в своих оценках в большей степени полагались на собственное мнение, демонстрируя высокую степень независимости суждений. Эти результаты подчеркивают важность избегать шаблонов в образовательном процессе, предлагая обучающимся более широкий спектр материалов и заданий, а также давая возможность выбирать направления обучения в соответствии с их предпочтениями. Ключевые слова : социальные оценки; восприятие искусства; восприятие текста; иностранные языки; студенты; индивидуальные различия; персонализированное обучение.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectОбщая психологияen_US
dc.titleВлияние общественных оценок на восприятие студентами произведений искусства и иноязычных текстовen_US
dc.title.alternativeThe Impact of Social Ratings on Students’ Perception of Art and Foreign Language Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50-57.pdf611,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.